Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:18 

Пряничный домик

Mr. Круп, Mr. Вандермар

В глухом лесу, меж двух оврагов,
Угодья, куда не суётся леший.
Там залежи вина и браги
И на сосне - покойник-грешник.
То место - приют самых страшных сказок
Его стороной обходят тролли
В глухом лесу, меж двух оврагов,
Стоит одиноко Пряничный домик.

читать дальше

*писалось, как текст песни.


Комментарии
2009-09-25 в 22:12 

Чслапд чушвпчке оржыпршщо.
волшебно.
Идея замечательная.

2009-09-25 в 22:17 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
ня) я знал, знал, что здесь её оценят)

2009-09-25 в 22:17 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
здесь собираются очень правильные люди)

2009-09-25 в 22:57 

das eht ailema
это песня для пьяного исполнения, божэ, надо

2009-09-25 в 23:01 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
эта песня имела чудесную предысторию))
не, по пьяни я столько слов не вспомню)

2009-09-25 в 23:04 

das eht ailema
поведай вкратце тогда

2009-09-25 в 23:09 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
мой барыга любит "Короля и шута", а мне его как-то слушать не доводилось, пока в один из наших совместных наркоманских вечеров мне его не явили.
а ещё мой барыга был загнан на идее "напиши для меня песню в стиле фолк".
я и написала)) целых пять штук)) он - в восторге, я - с халявным грамом. че, мне жалко стилизации что ли?))

2009-09-26 в 11:34 

das eht ailema
ыыы, про что были песни в стиле фольк?

2009-09-26 в 12:16 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
ммм... так, сейчас...
про демона перекрёстка, любовника ведьмы, цыганку с шестью хахалями и госпожу кровавый снег

2009-09-26 в 12:19 

das eht ailema
госпожа кроваавый снег ^^

2009-09-26 в 12:21 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
ну да)

2009-12-16 в 17:37 

Предпоследний единорог.
красиво)

2009-12-16 в 17:51 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
какая ж неебическая сила носит людей по дайри О.о

спасибо)

2009-12-16 в 17:55 

Предпоследний единорог.
А я здесь К. нашел)

2009-12-16 в 17:57 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Ах.
Обретение - это прекрасно)

2009-12-16 в 18:01 

Предпоследний единорог.
Когда как. Иногда такое обретешь, что потом не знаешь, куда бежать.
Но К. - это особый случай.

2009-12-16 в 18:06 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
надо явить ему ссылку на дискуссию)

2009-12-16 в 18:10 

Предпоследний единорог.
да он и так знает, что я почти никого кроме него не комменчу.

2009-12-16 в 18:11 

das eht ailema
чтоб еще все не боялись друг дружку. у меня вообще такое ощущение, что мы с тобою, виолетта, загнобили всех своим флудом

2009-12-16 в 18:12 

Предпоследний единорог.
флуд не убивает, флуд облагораживает.

2009-12-16 в 18:16 

das eht ailema
аняня, вот правильное мненье! ваш комментарий мне услада, чтоб я сдох

2009-12-16 в 18:17 

Предпоследний единорог.
от некоторых услад и сдохнуть можно, особенно если с дозировкой перепутать:alles:

2009-12-16 в 18:21 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
pease death чтоб еще все не боялись друг дружку. у меня вообще такое ощущение, что мы с тобою, виолетта, загнобили всех своим флудом
так да. в сложившуюся тусовку все лезть боятся, как правило.
хотя чувак... хули ты на меня стрелки переводишь? меня годами тут не бывает)))

от некоторых услад и сдохнуть можно, особенно если с дозировкой перепутать
но это поистине слаадкая смерть *_*

2009-12-16 в 18:24 

das eht ailema
Mad_Fisher , :)
Система Виолетта , так меня тоже годами. и тишина. и ветры дуют. я вот думаю, добавить что ли в избранное всех участнегорв, может, они обрадуются и явят? хотя, если все начнут являть, тоже пиздец будет наверное

2009-12-16 в 18:25 

das eht ailema
мне нужен большой брат для управления сообществом

2009-12-16 в 18:25 

Предпоследний единорог.
но это поистине слаадкая смерть *_*
не сказал бы. передоз того же героинума и врагу не пожелаю, например.
годами тут не бывает
Омг, настолько олдфаг?

2009-12-16 в 18:27 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
хотя, если все начнут являть, тоже пиздец будет наверное
слушай, говоря по-честному тут и сейчас...гм... ладно, мои тексты больными тоже не назовёшь, но всякий ангст чтырнадцатилетних, который посыпетя на сообщество... оно тебе надо?

2009-12-16 в 18:30 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Mad_Fisher не сказал бы. передоз того же героинума и врагу не пожелаю, например.
сама не. но рассказывали, к слову, разное. и мнение "ааахуеть как" тоже наличествовало (собственно превалировало, посему ляпаю). сам до передоза доигрывался раз-два, было средне.

Омг, настолько олдфаг?
/сходила в профиль/
2,5. но, собственно, из них меня два года считай и нету.

2009-12-16 в 18:31 

Предпоследний единорог.
"ааахуеть как"
это в плохом или хорошем смысле?
из них меня два года считай и нету
а с чего так?

2009-12-16 в 18:38 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
это в плохом или хорошем смысле?
в хрошем. вплоть до "с какого вы нас откачали, мерзкие кайфоломщики?!"
а с чего так?
потому что последние два года меня тянет блевать печатными знаками.

2009-12-16 в 18:40 

Предпоследний единорог.
в хрошем.
врут наркологи Оо
хотя.. если я даже со спайса умудрился кайфа не получить..
тянет блевать печатными знаками.
как говорит моя питерская тетка, "можешь не писать - не пиши".

2009-12-16 в 18:45 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
что есть спайс?

ну... плюс много знаков) очень знакомая фраза на самом деле.

2009-12-16 в 18:47 

Предпоследний единорог.
что есть спайс?
таак.. еще один человек про...л лигалайз в Этой стране.
www.yuga.ru/news/151752/

2009-12-16 в 18:49 

das eht ailema
Система Виолетта , ну хоть что-то! я бы радостно наблюдал, как они резвятся

2009-12-16 в 18:51 

das eht ailema
ого, а я думал, спайс есть только в "дюне"

2009-12-16 в 18:55 

Предпоследний единорог.
многие думали.. и прое...и!!
все, кончилась лафа. хотя у нас в че кое-где еще продают легальненько.

2009-12-16 в 18:57 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
а. ну я всегда предпочитала растительности химию, так что хикикомори с ним.

pease death взрослая тётушка Амели. пиарь сообщество, что мне ещё молвить тебе голосом человеческим?

2009-12-16 в 18:59 

Предпоследний единорог.
Система Виолетта так это химия. по факту. там от травушки то не вставляет почти.

2009-12-16 в 19:02 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Mad_Fisher всё равно амфетамин май либе) впрочем, я завязала)

2009-12-16 в 19:05 

Предпоследний единорог.
я вот думаю на что с алкоголя перейти, если переходить надо по причине сердца, которое не тянет.

2009-12-16 в 19:06 

das eht ailema
дык ты думаешь, не пиарю?
Mad_Fisher , а где вы живете? может, у вас — это у нас?

2009-12-16 в 19:07 

Предпоследний единорог.
pease death у нас это в Че.

2009-12-16 в 19:07 

Предпоследний единорог.
Че - это Яма, Яма - это Челябинск.
А вы, ятакпонимаю, из Питера.

2009-12-16 в 19:08 

das eht ailema
все вокруг наркоманцы, ня. а я нерегулярен в приеме лекарств, и оттого все время в каком-то дивном состоянии тоже вот хожу.

2009-12-16 в 19:10 

Предпоследний единорог.
чуть более чем полностью мой дневничок рассказывает о том, в каком невменяемом дивном сотоянии я все время хожу.
это не зависит от приема, но усиливается пивом.

2009-12-16 в 19:14 

das eht ailema
двоеточие скобка: пропоганда запрещенных веществ и скрытая реклама :D

2009-12-16 в 19:15 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Mad_Fisher А вы, ятакпонимаю, из Питера.
Амелия - это Минск, Питер - меакульпа.

чуть более чем полностью мой дневничок рассказывает о том, в каком невменяемом дивном сотоянии я все время хожу.
это не зависит от приема, но усиливается пивом.

Амелия, он мне Тестора напоминает!

Все вот ходят, пьююют.... А я вон даже не курю вторую неделю >_<

2009-12-16 в 19:17 

Предпоследний единорог.
Ага, ясно.
он мне Тестора напоминает!
Что за интересная личность есть тестор?

А я и не курю... ОМГ пиво же в рюкзачке греется!!

2009-12-16 в 19:21 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Амелия, расскажи человеку о Тесторе, я не в силах.

А я реедко пью пиво и как я это делаю мы уже обсудили)

2009-12-16 в 19:21 

das eht ailema
Амелия, он мне Тестора напоминает!
ы, кстати да))
тестор — это милейший человек, и он все время так разговаривает

не куришь потому, что денег нет? или все терпишь пирсинга? как он, кстати, зажил?

Mad_Fisher , минск в каком-то смысле эквивалентен челябинску, возможно, у нас можно где-нибудь обресть еще...

2009-12-16 в 19:22 

Предпоследний единорог.
Мне уже интересно.

А водку тоже по-особому?

2009-12-16 в 19:23 

Предпоследний единорог.
и он все время так разговаривает
как Оо

минск в каком-то смысле эквивалентен челябинску
в этиловом? *не удержался*

2009-12-16 в 19:30 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
pease death не куришь потому, что денег нет? или все терпишь пирсинга? как он, кстати, зажил?
вроде подживает) деньги есть пока. с момента нашего расставания выкурила одну сигарету.
ощущать себя героем.

Mad_Fisher и он все время так разговаривает
как Оо

ТАК /ржот/
ещё Тестор незабываемо напивается и любит ходить)

2009-12-16 в 19:31 

Предпоследний единорог.
ТАК
КАПСОМ?
ходить да. достал уже всех: "пошли походим" страшно уже людям.

2009-12-16 в 19:32 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
А водку тоже по-особому?
Водку - крайне редко. С больших горестей. Я пафосно (и нежно) люблю текилу с лаймом)

2009-12-16 в 19:33 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
pease deathдвоеточие скобка: пропоганда запрещенных веществ и скрытая реклама :D
банааально) кто у нас только не-

2009-12-16 в 19:36 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
ходить да. достал уже всех: "пошли походим" страшно уже людям.
ей-ей Тестор. Впрочем, я такая же) Только я предпочитаю ходить в одиночестве, но Амелия подтвердит, что я пугаю её своимим гульбищами в любую погоду. Хотя я и по комнате метаться обожаю, что-нибудь проговаривая при этом полувслух.

2009-12-16 в 19:37 

das eht ailema
Mad_Fisher , вот он тоже все время зовет ходить. с ним очень круто ходить, но столько, сколько ему надо, под силу не каждому
Система Виолетта , банально конечно, но забанить за это теоретически могут. вот будет смешно, право слово)
виолетта, ты ведь любила водку, что с тобой стало?

2009-12-16 в 19:38 

Предпоследний единорог.
я уже хочу познакомиться с этим товарищем.
ходить предпочитаю в одиночестве, чем и занят 90% времени, но если попадется человек - все, ему не жить. как бы мне хотелось иметь хоть одного друга с ногами Т,Т
дома комп. этим все сказано.

2009-12-16 в 19:40 

Предпоследний единорог.
но столько, сколько ему надо, под силу не каждому
в Ёбурге, помню, целыми днями только и делали, что ходили.. правда, периодически приземляясь и выжирая, так что не могу вычислить.

2009-12-16 в 19:44 

das eht ailema
вот, вам бы с тестором понравилось. он любит много ходить один. все сидят в интернете, влюбляются и женятся, а тестор ходит. если его позвать в гости, он кругами по комнате

2009-12-16 в 19:46 

Предпоследний единорог.
вот еще товарища не видел, а мозг уже выносит.
я кстати себе девушку выбирал по тому принципу. только сейчас вспомнил. чтоб ходить было с кем. чего только не осознаешь под конец отношений...

2009-12-16 в 19:51 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
pease death виолетта, ты ведь любила водку, что с тобой стало?
да не любила я водку никогда, я тебе долго втирала про это, когда мы пили со смайти и её товарищем.

банально конечно, но забанить за это теоретически могут. вот будет смешно, право слово)
А. Да. Дневники же блюдут

но если попадется человек - все, ему не жить. как бы мне хотелось иметь хоть одного друга с ногами Т,Т
))))
Можно стырить из больницы кресло-коляску и посадить друга на неё.

2009-12-16 в 19:51 

das eht ailema
даа, воистину. я под конец отношений осознал, что последние годы читал гарри поттера кругами и больше фактически ничего, потому что эскапизм

2009-12-16 в 19:54 

Предпоследний единорог.
Можно стырить из больницы кресло-коляску и посадить друга на неё.
она не выдержит моих походов. человек устойчивее коляски.
pease death для меня отношения сами по себе - эскапизм. а вот если бежишь от отношений к гарри поттеру, это уже не есть хорошие отношения.

2009-12-16 в 20:02 

das eht ailema
о чем и речь) оттого и осознал в конце, кабы не было беды, то и конца бы не было

2009-12-16 в 20:04 

Предпоследний единорог.
все проблемы от эскапизма, даже эскапизм от эскапизма, исходя из предыдущей логики)

2009-12-17 в 19:26 

das eht ailema
ну, насчет всех проблем я лично могу оспорить. ежели тебе ногу маниак отрезал, то тут эскапизм таки непричем))

2009-12-17 в 19:31 

Предпоследний единорог.
а, это уже не проблема. это уже судьба)

2009-12-17 в 22:28 

das eht ailema
судьбой, как и проблемой, можно расценивать в принципе что угодно

2009-12-17 в 22:36 

Предпоследний единорог.
неет, это разные вещи.
ногу обратно не приделаешь.. по крайней мере, свою ногу)

2009-12-17 в 22:41 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Mad_Fisher
ногу обратно не приделаешь.. по крайней мере, свою ногу

ну, если прошло меньше 6 часов и дело было на морозе...

2009-12-17 в 22:43 

Предпоследний единорог.
да наши пьяные хирурги ее скорее на рынок сдадут.

2009-12-17 в 22:44 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
ну если дело было где-нибудь в США...

2009-12-17 в 22:46 

Предпоследний единорог.
я только однажды слышал, и то была рука.

2009-12-17 в 23:00 

das eht ailema
на самом деле вероятность есть. и можно не обязательно пришивать. можно не сдаваться и играть с протезом в футбол. или можно не подавать виду. и так, и этак проблема будет решена, потому что жизнь продолжается, так-то.

2009-12-17 в 23:01 

Предпоследний единорог.
а жизнь продолжается в любом случае, но я не об этом.)

2009-12-17 в 23:03 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
а жизнь продолжается в любом случае
оляля. спорный вопрос. последние годика эдак полтора я, к примеру, идентифицирую состояние своё как "живая смерть". хотя мы не обо мне, конечно)

2009-12-17 в 23:05 

Предпоследний единорог.
а по вам и не скажешь.
хотя.. да по кому в наше время скажешь.
у меня вообще давно уже твердое убеждение, что жизнь может быть яркой и красочной только в случае потери ноги. ну, или еще какой части тела. по крайней мере, казаться окружающим таковой. опять же.

2009-12-17 в 23:10 

das eht ailema
я к тому, что объективно все условия для решения проблемы делаются соблюденными, если человек все еще в строю. вот ежели он подастся в наркоманы и продаст все, или там самоубьется, то тогда проблема объективно не решена.
субъективные мнения в принципе иные, можно расценивать как проблему поломку ногтя и собственную лень — как судьбу, каждый имеет на это право, чо.

у меня вообще давно уже твердое убеждение, что жизнь может быть яркой и красочной только в случае потери ноги.
ой ли?

2009-12-17 в 23:11 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
хотя.. да по кому в наше время скажешь.
большинство сапиенсов в наши дни скорби состояние своё классифицируют как "ну хуёвее мне быть точно уже не может, но по мне этого, пожалуй, не скажешь, и от того мне ещё хуёвее")

у меня вообще давно уже твердое убеждение, что жизнь может быть яркой и красочной только в случае потери ноги.
наааш человек)
я в принципе могу являть какую-то жизнедеятельность лишь при наличии ощутимой физической боли. у боли надо попрятываться, что стимулирует. а так...

2009-12-17 в 23:17 

Предпоследний единорог.
pease death ох щи. ну вот, так я и знал, что к этому все скатится.
субъективно, не субъективно... а ноги-то нет, и это факт.
ну хуёвее мне быть точно уже не может, но по мне этого, пожалуй, не скажешь, и от того мне ещё хуёвее"
да нет, не особенно. или это может я *тьфу тьфу* в последнее время стал общаться с позитивными людьми.
наааш человек)
Оо
я в принципе могу являть какую-то жизнедеятельность лишь при наличии ощутимой физической боли.
Хаус!

2009-12-17 в 23:22 

das eht ailema
ноги-то нет, но можно сделать из этого трагедию, а можно и не сделать.

2009-12-17 в 23:23 

Предпоследний единорог.
так очевидно же.
незачем слово "судьба" воспринимать исключительно в негативном аспекте.

2009-12-17 в 23:40 

das eht ailema
о чем и речь, блин! под судьбу можно подогнать все, и под проблему тоже, чем мы тут с вами и были заняты

2009-12-17 в 23:41 

Предпоследний единорог.
фигней мы были заняты. -_-
все что угодно во благо флуда. -_-

2009-12-17 в 23:48 

das eht ailema
что еще делать холодными зимними вечерами?

2009-12-17 в 23:49 

Предпоследний единорог.
пить.
однозначно.

2009-12-17 в 23:52 

das eht ailema
определенно, в этом есть резон

2009-12-18 в 00:06 

Предпоследний единорог.
для чего еще собирать плоды, как не для того, чтобы пить брагу зимними вечерами.

2009-12-18 в 00:19 

das eht ailema
разве что в людей ими кидаться

2009-12-18 в 00:20 

Предпоследний единорог.
*поржал*
с балкона. у меня удобный балкон.

2009-12-18 в 00:24 

das eht ailema
и у меня. я много лет кидаюсь с балкона в людей. и просто кидаюсь. каждый гость в свое первое посещение обязан бросить с балкона кирпич

2009-12-18 в 00:26 

Предпоследний единорог.
на людей бросаешься? это интересно.

2009-12-18 в 00:33 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Хаус!
Нет, на самом деле я неоклассический Чейз.

2009-12-18 в 00:34 

Предпоследний единорог.
Система Виолетта О.О не могу в это поверить.
я нашел Чейза.
божинька ты есть.

2009-12-18 в 00:38 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Ave Maria...
gratia plena... Dominus tecum

Вы желали обресть Чейза?

2009-12-18 в 00:39 

Предпоследний единорог.
я молился об этом.

2009-12-18 в 00:41 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Пошто? О.о
такой среднестатистический персонаж

2009-12-18 в 00:42 

Предпоследний единорог.
таки вы себя недооцениваете, молодой человек.
хорошего Чейза в нашем жестоком мире хрен найдешь.

2009-12-18 в 00:47 

das eht ailema
Mad_Fisher , не на, а в! большая разница хD
Система Виолетта , смотри-ка, тебя хотели найти, ня. помнишь свое объявление в поиске людей? оно наоборот сработало)

2009-12-18 в 00:49 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
/здесь было много знаков о том, какой я гадостный Чейз, но потом я нашла, что писать о себе утомительно/

поверю вам на слово

2009-12-18 в 00:52 

Предпоследний единорог.
здесь было много знаков о том, какой я гадостный Чейз, но потом я нашла, что писать о себе утомительно
и вам поверю)
чудес не бывает)

2009-12-18 в 01:02 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
я нагоняю на всех пессимизм, какая няшенька)
а пошто же пошто вожлели обресть Вы Чейза, если тайна сия не сокрыта во мраке больничных халатов?

2009-12-18 в 08:59 

Предпоследний единорог.
Почувствовал себя Хаусом, очевидно же.

2009-12-18 в 11:19 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
да, Хаусу жизненно необходим Чейз)))

2009-12-18 в 14:31 

Предпоследний единорог.
так вот и я о чем! *яростно жестикулирует*

   

здравствуйте, сейчас я сломаю ваш мозг. садитесь удобнее...

главная